1. Ты веришь в мистику? А она верит в тебя! Мистика случается — форум возвращается!
    Форум и чаты "Чатомистик" вновь готовы впустить в свои объятья всех пользователей, спустя почти 5 лет. Так что произошло с форумом? Подробности читайте в теме Что случилось с форумом.

Хитрости от МТС или пора менять оператора

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Изумруд, 4 Октябрь 2012.

  1. TopicStarter Overlay
    Оффлайн

    Изумруд Скромняжка

    [​IMG]

    Компания МТС потеряла еще одного клиента

    Не перестаю удивляться всяким изощренным способам компании МТС по выкачиваю денег с населения... Несколько лет у меня лежала сим-карта МТС с красивым номером, который не хотелось терять. Изредка вставлял её в телефон, совершал звонок сам себе или отправлял СМС, чтобы договор оставался активным.
    В июле текущего года решил поменять тариф, т.к. у меня был подключен еще архи-древний. Поменял на RED-Energy. После смены тарифа специально зашел в список всех подключенных услуг в Личном кабинете на сайте МТС, чтобы убедиться, что у меня не подключено левых платных услуг, как любит это делать компания МТС. Никаких услуг не было. Сомнительные я отключил. Со спокойно душой вытащил сим-карту и убрал в стол.
    С июля месяца я не совершал никаких платных действий и думал что мой баланс в целости и сохранности. Проверил сегодня. Но не тут то было... Конечно, на моем балансе половины денег уже нет. А чего еще, собственно, ожидать от компании МТС?
    Полез опять смотреть. Оказалось, что у меня подключен их дебильный Гудок за 75 рублей в месяц.
    Начал разбираться. Оказывается: Услуга «GOOD’OK» входит в первоначальный пакет услуг для тарифных планов «Супер МТС» и Red Energy при стартовом подключении, а также в обязательный пакет услуг при переходе на указанные тарифы и на их модификаторы.
    Но я же проверял после смены тарифа список услуг и никакого Гудка там не было... Я всё не нужное отключил.
    Не перестаю удивляться хитрости МТС. Оказалось, что услуга «GOOD'OK» подключается в течение 3 дней с момента активации комплекта или перехода на указанные тарифные планы.
    Смею предположить, что это сделано специально, чтобы пользователь не заметил того, что ему подключена услуга Гудок целых 3 дня после смены тарифа. Хоть обсмотритесь в Личном кабинете. Нормальный пользователь не найдет там платной услуги и успокоится, думая, что услуга не подключена. Ан нет.... Через 3 дня она втихую подключится.
    Что самое интересное, пытаюсь сегодня отключить эту услугу - получаю в ответ "Интернет-помощник временно недоступен". Типа идите лесом, ничего мы вам не отключим, платите дальше. Детализацию не дают - "Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте повторить операцию позже." Набираю команду для отключения услуги *111*29# - меня тоже посылают, мол, не может быть отключена.
    Пардон, МТС, Вы офигели? Я хочу отказаться от платной услуги. С какой стати Вы не отключаете услугу?
    Вот скажите, у какого нормального оператора связи можно такое увидеть?
    Менял тариф у Мегафона, так там если услуга Гудок подключается, то она подключается сразу и её сразу видно в списке и можно отключить нажатием одной кнопки. И отключается! А не "Произошла ошибка...."
    У меня много знакомых начальников крупных компаний. Многие из них были корпоративными клиентами МТС. Сейчас нет ни одного! Все ушли! И самое интересное, говорят больше, а платят меньше... Прям не нарадуются своим новым операторам.
    Мне придется тоже выкинуть симку МТС. Не хотел, был красивый номер, но придется.

    Максим Фомич
    Главный редактор
    "Я имею право!
     
    GreenField нравится это.
  2. Оффлайн

    GreenField Главный администратор

    Жулики, воры!!!!
     
  3. Оффлайн

    aRtист Ветеран

    Фомич идийот...
    У меня уже несколько лет МТС.. и нормуль... прост уметь пользоваться надо...
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление